Powered by CodeIgniter

Новости

(17)
22
30 голосов
Работа продолжаетсяДрузья, доброго времени суток. На выходных думал о предстоящей работе, помогая родителям класть плитку вокруг дачи. Основные моменты остались теми же, скоро приступаю к работе. Начну, пожалуй, с прав доступа. В большинстве случаев проще переписать шестеренку заново, чем вносить изменения в уже написанное в силу того, что написание новой шестеренки занимает несколько часов.
По шаблонизатору все сложнее. Самый простой вариант — поставить Smarty, который крайне популярен и имеет отличную документацию. Писать свой шаблонизатор и переделывать все шаблоны под него — более трудоемкая задача.
Также есть мысли усовершенствовать систему хуков для меньшего потребления ресурсов.
Решил обо всем, что делаю, делиться с вами в режиме реального времени — для полного контакта.
17:01 ← 22 июня 2009 Отправить в Твиттер adminadmin  RSS comments 24

Комментарии (24) ↓

BigShark BigShark time 17:33 ← 22 июня 2009 #
Начав использовать Smarty вы убьете CMS.
mag mag time 17:36 ← 22 июня 2009 #
Почему так категорично?
BigShark BigShark time 17:43 ← 22 июня 2009 #
Смарти
1 слишком большая либа в которую самому что либо дописать очень сложно и разобраться где ошибка тоже
2 лишний синтаксис
3 тупое хранения шаблонов
4 стремное кэширование
5 очень медленно работает
mag mag time 17:49 ← 22 июня 2009 #
я согласен, но где альтернатива смарти-шаблонизатору?
BigShark BigShark time 18:30 ← 22 июня 2009 #
Я за нативные шаблоны
1 краткий вид шаблона понятней чем вид смарти
2 скорость максимальная
3 подсветка синтаксиса будет работать во всех прогах что облегчит верстку.
sofcase sofcase time 14:34 ← 23 июня 2009 #
Quicky, быстрее, поддерживает синтаксис Smarty, но он тоже не содержит много лишнего и ненужного.
Автор
admin admin time 14:52 ← 23 июня 2009 #
Наоборот, он содержит много лишнего и ненужного.
Самый большой его недостаток — вообще не задокументированный код.
Разобраться в нем в случае чего реально только самому его разработчику.
Автор
admin admin time 18:08 ← 22 июня 2009 #
Я согласен с вами.
Просто Quicky использует его синтаксис — поэтому будет проще шаблоны переделать (особенности Quicky убрать из них просто).

Хорошо, буду рассматривать псевдо-родной шаблонизатор в первую очередь ({$variable}).
BigShark BigShark time 18:31 ← 22 июня 2009 #
Если нужна будет помощь по перенесению шаблонов с Quicky на нативные с радостью помогу вам в этом деле.
Angrycat Angrycat time 19:29 ← 22 июня 2009 #
А как насчёт XML+XSLT?
Автор
admin admin time 19:30 ← 22 июня 2009 #
Очень узкие технологии. Их использует небольшое по сравнению с общей массой количество человек.
Angrycat Angrycat time 19:57 ← 22 июня 2009 #
Тогда я за нативные шаблоны.
ruttel ruttel time 21:10 ← 22 июня 2009 #
А может все-таки без смарти? :)
Автор
admin admin time 21:14 ← 22 июня 2009 #
Согласен. Обойдемся без Smarty, но на это уйдет больше времени.
Graid Graid time 21:56 ← 22 июня 2009 #
Главное я считаю производительность. 4 секунды на одну страницу это по моему чересчур…
Так что будем надеется что с нативным шаблоном производительность увеличится, благо есть те кто готов помочь.
p.s. Интересно реально ли поставить cogear на Nginx?
Автор
admin admin time 22:02 ← 22 июня 2009 #
4 секунды — такого не было, когда писал и тестировал :-) При большом количестве комментариев в паблике (за 100) долго отдается страница от Apache к Nginx — поэтому время вылезает.
Теоретически можно. Транслировать правило .htaccess надо только на него и настроить FastCGI.
Производительность и мультиплатформенность — две основных занозы на данный момент.
andyduke andyduke time 22:08 ← 22 июня 2009 #
Согласен что Смарти убъет все хорошее что есть в CoGear.

Лучше всего использовать нативный шаблонизатор, можно сделать развитую систему хелперов, как в RoR и подобных ему фреймворках, и таким образом получить скорость и подсветку синтаксиса в редакторах и компактный код.
Автор
admin admin time 22:11 ← 22 июня 2009 #
Честно говоря, хочется переписать ядро не на CI, а на базе абстрактных классов.
Если в CI сделать простой вывод $this, то от размером рекурсивного дерева объекта зависает браузер.
Singleton — это хорошо, но в меру.
Видимо, поэтому появилась Kohana.
andyduke andyduke time 22:27 ← 22 июня 2009 #
Да, я бы советовал отказаться от CI как бы хорош он не был и сделать простой набор классов, только под нужды CoGear.

Я вот тоже долго пытался использовать готовые фреймворки, но все равно пришел к тому что под мои задачи проще сделать 5-6 базовых классов. Самым сложным оказался ActiveRecord.
Graid Graid time 22:44 ← 22 июня 2009 #
Ну для начала я думаю лучше завершить то что есть, а уже ближе ко 2 версии можно и с нуля все переписать.
Автор
admin admin time 22:47 ← 22 июня 2009 #
А смысл тогда завершать то что есть, если менять идеологию CI на свою?
С точки зрения законченности продукта — да. Можно исправить баги до конца, написать установщик. Но он будет не настолько быстр и понятен, как если писать все свое.
Поэтому важный вопрос — стоит ли тратить на это время или же лучше сразу идти вперед, не задерживаясь.
andyduke andyduke time 22:53 ← 22 июня 2009 #
Поддерживаю. Такие фундаментальные вещи как фреймворк лучше менять как можно раньше.
andyduke andyduke time 23:20 ← 22 июня 2009 #
Для реализации базовых классов полезно заглядывать за вариантами решения в Akelos (www.akelos.org).
Автор
admin admin time 12:50 ← 23 июня 2009 #
За вариантами решения можно заглядывать в любой фреймворк.